Diamonds CIty
ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ НА НАШЕМ ФОРУМЕ!!!
ПРОЙДИ регистрацию и ПРИСОЕДИНЯЙСЯ к нам:))


[/size]
Radio Gabbar
***
Правила форума!
-Ознакомься:)
Партнеры
Создать форум
Последние темы
» Новости Толливуда 2016
Сб Мар 18, 2017 3:54 pm автор Avantika

» Огненный путь /AGNEEPATH / 2012
Пн Мар 13, 2017 10:00 pm автор Olechka

» Керем Бюрсин / Kerem Bürsin / Турция
Сб Фев 25, 2017 9:50 am автор Olechka

» Прабхас / Prabhas - "Bahubali Star"
Сб Фев 25, 2017 9:13 am автор Olechka

» Новости Болливуда 2016
Сб Фев 04, 2017 1:22 pm автор Olechka

» Kuch bhi kaho/Скажи что-нибудь...
Пт Янв 20, 2017 11:50 am автор Avantika

» Tamannah Bhatia/Таманна Бхатия
Вт Янв 17, 2017 4:46 am автор Avantika

» Красавец Падишах Ритик Рошан! - 3 !!!!ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!
Вт Янв 17, 2017 4:44 am автор Avantika

» Обои, портреты сделанные и нарисованные нашими руками
Ср Янв 04, 2017 2:56 pm автор Avantika

» Stylish Star and Mr. Perfect Аллу Арджун
Пн Дек 26, 2016 2:32 am автор Avantika

» Ханде Догандемир / Hande Doğandemir / Турция
Вс Дек 25, 2016 4:49 pm автор Avantika

» НТР-младший (Нандамури Тарака Рама Рао) / NTR Junior (Nandamuri Taraka Rama Rao)
Вс Дек 25, 2016 4:14 pm автор Avantika

»  Bajirao Mastani / Баджирао и Мастани ( 2015)
Вс Дек 25, 2016 10:09 am автор Avantika

» "Khiladiyon Ka Khiladi" Акшай Кумар.
Сб Дек 24, 2016 11:02 pm автор Avantika

» Дети наших звёзд!!!
Чт Дек 22, 2016 9:20 pm автор Olechka

» Карина Капур Кхан
Ср Дек 21, 2016 10:06 pm автор Avantika

» Ритик Рошан
Вт Дек 13, 2016 9:38 pm автор Avantika

» Картик Шивакумар / Karthik Sivakumar
Вс Дек 11, 2016 12:06 pm автор Avantika

» Mega Power Star Рам Чаран Теджа
Пт Дек 09, 2016 9:26 am автор Avantika

» Обаятельный Саиф Али Кхан
Пт Дек 02, 2016 7:19 pm автор Riya


Статьи с интервью звёзд Голливуда

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Статьи с интервью звёзд Голливуда

Сообщение автор Olechka в Вс Окт 07, 2012 7:56 pm

Статьи с интервью звёзд Голливуда


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
Olechka
Супермодератор
Супермодератор


Сообщения : 13639
Дата регистрации : 2010-05-10
Возраст : 41
Откуда : Россия, Томск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Статьи с интервью звёзд Голливуда

Сообщение автор Olechka в Вс Окт 07, 2012 9:09 pm

07.09.2012

Милла Йовович: «Я счастлива, что являюсь частью этой франшизы»

Ян Крылов

« ... Я думаю, что мой брат был бы попросту ошарашен, если бы знал, что в один прекрасный день я стану главной героиней одной из его любимых видеоигр — „Обители зла“. Ему было абсолютно все равно, когда я снималась в других фильмах... »


На недавно завершившемся конвенте Comic-Con компания Sony Pictures презентовала фильм «Обитель зла: Возмездие» — пятую часть популярной франшизы, основанной на компьютерной игре.

КиноПоиск представляет материал, записанный во время круглых столов в Сан-Диего.

Круглый стол с режиссером Полом У. С. Андерсоном

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

— Вы могли себе представить десять лет назад, что «Обитель зла» сыграет такую определяющую роль в вашей карьере?

— Я думаю, что для ответа на этот вопрос мне бы понадобилась машина времени. Поразительно, что мы уже дошли до пятой части, а я все еще продолжаю работать с теми же самыми замечательными людьми, которых я встретил так давно в своей жизни. На самом же деле я все еще нахожусь под впечатлением от того, что нам удалось создать такую необычную и успешную франшизу. Зрители приняли нас, а это главное, ведь такое происходит не так уж и часто.

В такие моменты я сразу вспоминаю съемки первой части в Берлине, когда мы долгое время не могли найти американского прокатчика. В нашем фильме тогда ни одна студия не была заинтересована, но мы не теряли надежду и продолжали биться до самого победного конца, и, как вам всем известно, наш проект все-таки добрался до больших экранов.

— Как вы думаете, «Возмездие» — это последний фильм в серии «Обитель зла»? Или у вас есть на уме какое-то продолжение?

— Как говорится, у каждой истории есть свое начало и свой конец. Так устроена наша жизнь. Мы ведь не можем делать эти фильмы вечно. Я считаю, что у нас и так уже много различных идей, энергии и экшна ушло на предыдущие фильмы. Заверяю вас, что мы приближаемся к завершению нашей саги. Вполне возможно, что кто-нибудь захочет снять продолжение, но для меня это точно конец. В «Возмездии» у нас гибнет так много хороших и плохих людей, что я и понятия не имею, что там будет твориться дальше.

Я не отвергаю версию другого фильма, но мы сделали все возможное, чтобы рассказать эту невероятную и насыщенную историю, при этом оставив всех зрителей и фанатов удовлетворенными. Вы же еще не видели концовку фильма, так что никогда не говори «никогда»…
«Я все еще нахожусь под впечатлением от того, что нам удалось создать такую необычную и успешную франшизу»


— Входило ли «Возмездие» с самого начала в ваши планы по развитию франшизы «Обитель зла»?

— Я всегда любил все, что было связано с «Обителью зла», будь то видеоигры или фильмы. Мы с наслаждением работали над всеми частями, но я считаю, что в подобном деле никогда не надо планировать наперед. Это, кажется, самая распространенная ошибка в Голливуде. У тебя всегда могут быть планы на будущее, но если то, чем ты занимаешься в данный момент, не пойдет хорошо, то про все остальное можно спокойно забыть. С книгами такая схема часто срабатывает, но если первый фильм из большой франшизы проваливается в прокате, то никаких шансов на продолжение нет.

Мы всегда вкладывали всю душу в фильм, который мы создавали на тот или иной момент, а уже потом — в зависимости от его успеха — смотрели на то, что можно сделать дальше. И если повезет, то тогда можно думать о сиквеле. Это мой личный подход к кино. После «Возмездия» я намерен заняться тремя другими независимыми проектами (один я пишу сам, а остальные — мои коллеги-сценаристы), но пока еще об этом рано говорить.

— В каждом поколении зрителей находится особая любовь к ужастикам и зомби, а как бы лично вы хотели, чтобы следующее поколение вспоминало ваши фильмы?

— Удивительно, но факт: мертвецы и зомби все еще актуальны в современной поп-культуре. Я люблю первую «Обитель зла» именно за то, что этот фильм сумел возродить угасающий интерес к ужастикам в не самое лучшее время для киноиндустрии. Одна из причин, по которой я занялся этим делом, заключается в том, что я был большим почитателем старых фильмов Джорджа Ромеро, которые не имели особого успеха в Северной Америке, но при этом были очень популярны в Европе.

Для меня в детстве это был самый лучший жанр на свете. Дальнейшим толчком в моей карьере послужили видеоигры «Обитель зла», создатели которых, кстати говоря, тоже питались вдохновением из старых фильмов Ромеро и Джона Карпентера. Эти игры напомнили мне и многим другим то чудесное время, когда все были без ума от этих знаменитых монстров.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

— Какое у вас отношение к явной зависимости Голливуда от супергероев? Ведь сейчас большой доход в основном приносят только такие фильмы.

— Ой, перестаньте! Голливуд все еще может делать независимые фильмы. Об этом твердили аж с 1910-го. Надеюсь, что Питеру Джексону с новым «Хоббитом» удастся всех разубедить. Вспомните хотя бы, что было с фильмами Marvel двадцать лет назад. Их тогда никто в индустрии всерьез не воспринимал, шла ли речь о Торе или Капитане Америка. Они что-то всегда пытались делать, но ничего дельного не выходило, хотя сами-то персонажи весьма интересные.

Ни для кого не секрет, что Голливуд всегда питался за счет известных книг, постановок, комиксов, франшиз, будь то «Гарри Поттер» или «Чужой». Все сейчас жалуются на приквелы, ремейки, перезапуски, а вы вернитесь в 1940-е и внимательно посмотрите на все происходящее. Да они тогда этим ежедневно занимались! Взгляните правде в глаза: Голливуд — это одна большая машина, постоянно выкачивающая деньги из зрителей. Я уверяю вас в том, что искусство здесь ни при чем. По крайней мере это так для тех, кто финансирует фильмы. С супергероями все так же. Лично я хочу создавать хорошее и развлекательное кино, таким образом отдавая мою дань кинематографу. Самое главное в том, чтобы люди проявляли интерес ко всем этим персонажам мира кино.


«Мертвецы и зомби все еще актуальны в современной поп-культуре»


— Можете рассказать про использование 3D в вашем новом фильме? Ведь сейчас так много проектов в Голливуде, которым либо везет с 3D, либо нет.

— С последним высказыванием я согласен: иногда 3D-технология работает, а иногда нет. Все зависит от того, сколько времени и денег ты готов вложить в это дело, а не от конвертации — это ерунда. А вот если ты весь фильм с самого начала снимаешь в 3D, то все принимает совершенно другой оборот. Как ни крути, а настоящее 3D всегда лучше любого другого. Я недавно «Мстителей» посмотрел в этом формате, и мне очень понравилось. Но я уверяю вас в том, что визуально все выглядело бы еще лучше, если бы они полностью снимали фильм в 3D.

На мой взгляд, наибольшая проблема с конвертацией подобной технологии заключается в том, что на компьютере очень сложно воссоздать настоящее 3D. Когда ты снимаешь любую сцену на камеру, то перед тобой появляется столько новых возможностей, что все подряд конвертировать просто не получается. Я всегда планировал снять «Возмездие» в 3D, как и предыдущий фильм. Думаю, что игра стоила свеч.

В нашем случае 3D позволяет зрителям полностью погрузиться в этот загадочный темный мир. Ничего бы этого не вышло, если бы не Милла. Она настоящая актриса. Все наиболее опасные трюки она выполняла самостоятельно, как бы я ее ни отговаривал (ведь она же теперь мама). В какой-то степени это здорово, так как все, что она делает, выглядит естественно, но, безусловно, все же рискованно.

Мне кажется, что вся наша жизнь — это сплошное 3D. Я испытывал подобное ощущение в детстве, когда во время показа фильмов в кинотеатрах использовалась акустическая система. Это было потрясающе. Я сразу же забывал обо всем на свете и попадал в абсолютно другое измерение.

Круглый стол с Миллой Йовович

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


— Как вы восприняли такое воссоединение талантливой группы актеров?

— Мне было очень приятно, ведь рядом со мной находилась великолепная команда. Мишель Родригес просто обожаю. Удивительно, что мы с ней вот уже на протяжении нескольких лет вместе работаем над этими фильмами, но десять лет так быстро пролетели, что ты даже и не успеваешь толком осознать все происходящее. Будто бы мы никогда и не расставались. И я это не только про актеров говорю, но и про всю съемочную группу в целом: художниках, каскадерах, реквизиторах и многих других. Мы тогда много веселились, взрывая и поджигая все подряд. Просто невероятно! Я очень счастлива, что являюсь частью этой франшизы.

— Ваша героиня, Элис, практически неуязвима. А насколько вы сами неуязвимы в реальной жизни?

— Все зависит от того, сколько я выпью! Думаю, что три бутылки будет достаточно. Шучу! Вот где заканчивается моя безупречность. Честно говоря, мало кто из нас может быть безупречным, ведь так? Да и пытаться особо не надо, так как допускать ошибки по жизни — это нормально. Я впервые все осознала, когда мне было семь лет. Я тогда подошла к зеркалу и заметила, что мое лицо немного асимметрично. Сразу же начала паниковать, стало страшно, мне показалось, что я похожа на какого-то Квазимодо.

В 11 лет я стала моделью, но, даже когда мне стукнуло 22, я все еще чувствовала себя слишком взрослой. Даже в 16 лет я не могла поверить в то, что происходило с девушками, которые были старше меня. Мне 22, я на съемках фильма «Жанна Д’Арк». Опять смотрю на себя в зеркало, но все еще не могу поверить в то, что я стала взрослее. Вся моя молодость позади меня, но что же теперь делать? Это было как кризис среднего возраста, но я через него сумела пройти, и после этого ничто уже не казалось страшным.

«Мы тогда много веселились, взрывая и поджигая все подряд!»


— Воспитываете ли вы своего ребенка по такому же методу, как и ваша мама когда-то воспитывала вас саму?

— Да, точно так же. У нас такая семейная традиция. Тоже по утрам и ночам все подряд с дочкой читаю, как когда-то это делала моя мама. Правда, разница заключается в том, что мы с мамой в детстве часто путешествовали и ночевали внутри одной машины из-за моей карьеры. Мы всегда были неразлучны. С дочкой же все поспокойнее. У меня есть близкая подруга из России, потрясающий художник. Она часто что-то шьет, и моя дочка последовала ее примеру, хотя ей всего-то четыре с половиной.

— В Голливуде проекты по мотивам видеоигр обычно неважно идут в прокате, но с серией фильмов «Обитель зла» все совершенно иначе. В чем же заключается успех?

— Мы просто получаем большое удовольствие от того, чем мы занимаемся. Десять лет назад, когда я впервые встретилась с Мишель Родригес, я и представить себе не могла, что мы окажемся на той ступени, на которой мы находимся сейчас. О первом фильме тогда никто ничего не знал, ну, может быть, за исключением моего 13-летнего брата. Он прекрасен и умен, технику обожает с самого детства, да и к тому же он всегда был большим фанатом различных видеоигр. Но дело в том, что если ты никогда не играл в эти игры, то ни о чем не мог знать. Слава Богу, что мы с ним в детстве проводили большую часть времени за приставкой, так что мне все было более-менее понятно. Я думаю, что он тогда был бы попросту ошарашен, если бы знал, что в один прекрасный день я стану главной героиней одной из его любимых видеоигр. Ему было абсолютно все равно, когда я снималась в других фильмах. Удивительно, как времена меняются. Теперь все знают об «Обители зла», а раньше все было совсем иначе.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

— Вы скучаете по тому времени, когда вы занимались независимыми фильмами и музыкальными альбомами? Хотели бы вы вернуться к этому в будущем?

— У искусства нет границ. Можно прямо сейчас зайти на Youtube и найти мой новый сингл под названием Electric Sky. Мы даже недавно клип сняли к этой песне. Я в этом году дала себе слово, что нужно сделать паузу и провести побольше времени с дочкой, так что в кино сниматься я пока не буду. Но с музыкой все как-то по-другому обстоит, тем не менее это также искусство. Мне уже 36, и меня не перестает удивлять то, что я все еще актуальна в глазах современной молодежи. Это невероятно. На данный момент я счастлива, что могу заниматься тем, чем я хочу. И это в какой-то степени благодаря этой франшизе. Ведь кино было моей постоянной работой на протяжении десяти лет. Стресса никак не избежать, ведь по окончании съемок одного фильма ты сразу же приступаешь к кинопробам для другого проекта. Мне кинопробы всегда нравились, ведь я же актриса.

— Вы успели что-нибудь захватить на память со съемочной площадки «Возмездия»?

— Нет, но я пыталась! Они всегда мне говорят, что поделятся со мной чем-нибудь, а в итоге продают все через интернет. То они делают вид, что теряют все, а потом они внезапно эту же вещь находят. Странные люди…

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
Olechka
Супермодератор
Супермодератор


Сообщения : 13639
Дата регистрации : 2010-05-10
Возраст : 41
Откуда : Россия, Томск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Статьи с интервью звёзд Голливуда

Сообщение автор Olechka в Вс Окт 07, 2012 9:19 pm

20.09.2012

Дэвид Эйер: «Я отлично знаю полицию и то, как она мыслит»

Наталья Хиггинсон

« ... Джейк Джилленхол получил сценарий „Патруля“ через своего агента и, прочитав его, захотел играть Брайана Тэйлора. Он был готов делать все, что нужно, чтобы получить эту роль. Его стремление, готовность ради роли пойти на все, что скажут, были решающим фактором для меня… »


Дэвид Эйер как сценарист и режиссер известен своими фильмами о мире полицейских. Вряд ли найдется любитель современного кино, который не слышал о ленте «Тренировочный день» с Дензелом Вашингтоном, cценарий которой написал Дэвид Эйер. Можно вспомнить и «Королей улиц» с Киану Ривзом — это уже режиссерская работа.

В Торонто Дэвид Эйер представлял свою новую работу по собственному сценарию — картину «Патруль». Фильм о жизни полицейских, которая обычному человеку в общем-то не видна. Парни в патрульной машине на улицах Лос-Анджелеса, но не в Беверли-Хиллз, а в юго-восточной части города, где есть люди, которые предпочитают жить громко, опасно и рискованно, находясь в постоянных трениях с законом. Два офицера — представители этого самого закона — еще, оказывается, и просто хорошие парни, которые заняты своим делом и относятся к нему со всей серьезностью.

В день премьеры фильма у нас был джанкет, где мы имели возможность встретиться с режиссером и задать ему несколько вопросов.

Дэвид Эейр — крепкий и спокойный человек довольно высокого роста. Говорит медленно, часто вздыхая, словно мы из него вытягиваем какую-то серьезную тайну. Спокойная манера беседовать вызывает абсолютное доверие, и мы вполне могли представить его разговаривающим так же неторопливо и размеренно как с разрисованным татуировками гангстером на улице, так и с патрульным офицером в какой-нибудь кафешке за чашкой кофе с пончиком (по непроверенным данным, это любимый перекус каждого американского полицейского).

Фильм «Патруль» снят в манере личной точки обзора, то есть камерой, находящейся в руках одного из героев. С вопроса об этом мы и начали наш разговор.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



— Скажи, почему ты выбрал такой необычный стиль съемки?

— У меня есть друг, он офицер полиции. Вдвоем с его напарником они снимают свои рабочие будни на камеру, снимают себя и все, что происходит вокруг них во время патрулирования. Он показал мне как-то эти видео, и я был просто поражен. Это было захватывающе! Я ничего подобного не видел прежде. Я подумал, что было бы интересно перенести этот стиль в фильм. Возможно, именно это и есть то, что нужно современному зрителю. При повальном увлечении видеосъемками с помощью мобильных телефонов и айпадов фильм, снятый таким образом, может найти отклик среди зрителей. По-моему, при таком всеобщем увлечении созданием домашних видеофильмов, когда можно мгновенно и без каких-то особых усилий увидеть тут же себя, своих друзей и определенное событие, наш мозг в каком-то смысле перестраивается. Мы воспринимаем и интерпретируем изображение несколько иначе. Я называю это YouTube-стилем. Мы нарушили не одно из кинематографических правил — и в использовании камеры, и в освещении, и даже в монтаже. Параллельно я использовал и традиционную съемку, чтобы задействовать все имеющиеся у меня ресурсы. Я не считал нужным ограничивать себя только одним способом съемки. В конце концов, мы рассказываем историю, а не делаем просто любительский фильм. У меня был классный оператор. Кстати, русский, Роман Васьянов. Тебе бы с ним поговорить. Он бы тебе больше про стиль съемки рассказал. (Улыбается.)

— Комбинирование стиля «точка обзора» (point of view, или POV) и традиционного метода съемки создавало, наверное, определенные трудности?

— Есть определенное правило, как перенести на экран футадж, как бы снятый героем. Но я не придерживаюсь правил, как я уже сказал. Я не думаю, что какое-то общее представление о том, как снимать кино, может диктовать мне условия, как рассказывать мою историю. Так что я не планировал отказываться от дополнительного инструмента. Настоящий POV, документальный стиль съемки как бы из рук героя — все это помогает обустроить мир, где герои живут, для дальнейшего действия. Однако через какое-то время это может надоесть зрителю, поэтому я решил, что для наиболее эмоциональных моментов следует использовать традиционный способ съемки. Такая комбинация работает на историю, а не стоит особняком как бы просто для эффекта. Трудно ли это? Нет, не трудно. Во всем, конечно, есть свои нюансы, но это уже вопрос профессионализма оператора и режиссера.

«История родилась из рассказов моего друга — офицера полиции»


— Было бы интересно узнать, как появилась собственно идея рассказать эту историю.

— История родилась из рассказов моего друга Джереми Фитцсаймонса. Он офицер полиции, в Лос-Анджелесе прослужил четырнадцать лет, восемь из которых работал непосредственно в отделе по борьбе с гангстерскими группировками. Многое из того, что вы увидели в фильме, произошло с ним во время патрульных поездок по юго-восточной части города. Как ты знаешь, все мои работы как сценариста и режиссера так или иначе связаны с коррупцией в полиции. По-моему, эта тема уже забита в кино насмерть. Мне хотелось сделать что-то свежее, новое, никем еще не заезженное, хотелось показать, что есть и хорошие полицейские, что далеко не все там замараны. Я подумал, что фильм должен быть о том, как живут и работают нормальные и порядочные люди, из чего складывается их жизнь, как складываются их отношения. Когда я показал фильм ребятам из полиции, все они сказали, что наконец-то кто-то показал нас нормальными людьми и рассказал о нас правду. Я был очень этому рад.

— Что притягивает тебя к теме жизни улиц, к теме полиции? Это в какой-то степени твой личный опыт?

— Если ты вырос в этом мире, то неизбежно обращение к нему, так как ты его знаешь не понаслышке. Я хорошо знаю мир южной части Лос-Анджелеса, я вырос в этой среде, она меня закалила. Мне не было трудно разговаривать с ребятами из разных гангстерских группировок, поскольку я вырос среди них, знаю их язык и ход их мыслей. Кстати, в фильме у меня есть несколько парней — бывших членов банд. Мне рассказывают свои истории как гангстеры, так и полицейские. Я отлично знаю полицию, знаю ее среду и даже то, как там мыслят. Во всем есть своя специфика. (Усмехается.) Мне хорошо знакома структура полиции, тактические приемы, используемые в том или ином случае. Мне хорошо знаком стиль жизни полицейских. Разумеется, будучи кинематографистом, я хочу развиваться дальше в профессии, но лично для меня проще сделать фильм о полицейских, чем научно-фантастический триллер, потому что мне близка и хорошо знакома именно эта тема. Люди могут не одобрить то, что я сделал, но, на мой взгляд, именно «Патрулем» я в итоге сказал то, что хотел сказать все эти годы. Именно в этом фильме я в результате нашел свой голос как режиссер. Теперь эту тему можно закрыть и двинуться в другом направлении, исследовать другой мир.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


— Мне бы хотелось услышать о выборе актеров на главные роли. Ты представлял себе, кто и кого будет играть, уже в процессе написания сценария?

— Когда я писал сценарий, то не думал о конкретных актерах, так как не хотел как бы помешать формированию моих героев, наделяя их подсознательно чертами какого-то актера. Мне нравится идея создания персонажа без предвзятости. Я даже не всегда знаю сразу, что это за человек получится, какие черты характера в нем проявятся по ходу развития сюжета. Для меня самого они становятся открытием. И только тогда, когда работа над сценарием закончена, я начинаю думать о том, кто может подойти на ту или иную роль. Так случилось, что Джейк Джилленхол получил сценарий через своего агента и, прочитав его, захотел играть Брайана Тэйлора. Он очень хотел эту роль. (Улыбается.) Мы встретились, и он читал для меня несколько отрывков из сценария, так что можно сказать, что он прошел стандартный отборочный процесс. Он был готов делать все, что нужно, чтобы получить эту роль. Его стремление, готовность ради роли на все, что скажут, в общем-то были решающим фактором для меня. Пробы были чистой формальностью, но формальностью необходимой для того, чтобы понять, действительно ли он готов. Основным требованием было прохождение пятимесячной подготовки, жесткой тренировки, и Джейк согласился и на это, даже не моргнув. Майкла Пенью мы пригласили на встречу, он не проходил у нас никаких проб. Но у него было совершенно иное представление о роли. Он видел героя своего рода хипстером, таким полицейским-шалопаем, что заставило нас поволноваться. Майкл Пенья — уникальный актер, и никто не знает на самом деле, что он из себя представляет. Он поразителен в каждой небольшой роли и запоминается характерностью своих героев. Майкл Пенья как человек является полной противоположностью тем, кого он играет. И это мне нравилось. Майкл быстро понял, что от него требовалось, и трансформировал себя в Майка Завала легко и без видимых усилий. Поразительно и то, что оба актера сработались практически мгновенно, у них поразительная «химическая» сочетаемость. Они по-настоящему подружились за те пять месяцев, что провели вместе в тренировках и в патрульных машинах.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



— А остальные? Например, те самые страшные гангстеры — где ты их нашел?

— Лидер банды — актер Морис Комт. По-моему, он из Майами. Профессиональный актер, очень спокойный и умный человек, щедрый и понимающий. Человек, с которым всегда легко и приятно иметь дело. Полная противоположность его герою. (Усмехается.) Ла-ла, девица из этой компании — Яхира Флакисс Гарсия. Она не актриса и, кстати, сама вышла из этого района Лос-Анджелеса. Она профессиональный рэпер. Я слышал ее первый альбом, и он чем-то меня зацепил. Когда мы начали процесс кастинга, я попросил своего ассистента найти ее и пригласить для разговора. Она пришла, прочитала мне пару сцен, и я сразу понял, что она — это то, что мне и нужно. Она прекрасно знает этот мир гетто. Там у нее большая семья. Один из ее братьев до сих пор член какой-то гангстерской группы. Ей, наверное, и играть-то не надо было, а просто вспомнить манеру поведения, которую можно изменить, выйдя из гетто, но невозможно забыть.

— Интересно, что Джейк тоже вырос в Лос-Анджелесе, но в совершенно другой среде, плохо представляя себе район южной части города. Как эта преграда преодолевалась в работе над ролью?

— Я познакомил его сразу со многими своими друзьями в полиции. Мы много ездили по улицам южного и юго-восточного Лос-Анджелеса, где живут в основном мексиканцы и чернокожие американцы, причем мексиканское население там представлено значительнее, поэтому их культура доминирует. Я познакомил Джейка с теми, кого знал лично. Подходили люди, знакомились, разговаривали. Мало кто узнавал в нем актера, кстати сказать. В этих местах совершенно своя субкультура, представители массовой культуры для них не особенно интересны (усмехается), если только они не выходцы из этих мест. Конечно, для Джейка такой подход был довольно необычным. Но мы хотели сделать фильм максимально реалистичным. Мы и снимали в этих местах, часто не обозначая четко границы съемочной площадки и улицы. И все это добавляло реализма в фильм.
«Мы много ездили по улицам южного и юго-восточного Лос-Анджелеса»


— Диалоги между Брайаном и Майклом были прописаны или в большей части стали импровизацией?

— В основном все диалоги из сценария, большая часть их — это дословная передача. У нас была пара сцен, где импровизация как бы естественная, но тема импровизации была придумана во время репетиций. Я думаю, что оба актера, зная их роли наизусть, и знали, в каком направлении можно импровизировать, так как это обсуждалось. Надо отдать должное Джейку и Майку, их профессионализму в подготовке к съемке. Их сцены, диалоги выглядят настолько естественно и расслаблено, что кажутся импровизацией. Хотя на самом деле это множество раз отрепетированные диалоги из сценария. В импровизации не было необходимости.

— Тот факт, что в Калифорнии 80 процентов населения — испаноязычная часть с определенной субкультурой, послужил решением сделать второго офицера выходцем из этой среды?

— Да, совершенно верно. Ты знаешь, в полиции Лос-Анджелеса сейчас очень много офицеров, принадлежащих этой части населения. Хотя в прошлом это была организация с превалирующим количеством белых полицейских. В наше время полиция может служить показателем перемен в обществе, в ней представлены разные расы, национальности и даже гендерные изменения. Среди полицейских стало больше женщин, и никого это уже не шокирует. В патрульной полиции Лос-Анжелеса существует меритократия, то есть ты должен заслужить свое место в этой структуре. Не все выдерживают работу на улице. Патрульные полицейские всегда первые на месте преступления, они чаще других офицеров подвергаются насилию и агрессии, видят то, что нормальному человеку видеть просто невозможно, и при этом продолжают работать, жить и растить своих детей. Такое по плечу далеко не всем. Нужно обладать определенным типом индивидуальности, чтобы заработать авторитет на патрульной работе. Иногда именно мужчины не выдерживают патрульной службы, а женщины держатся успешно, причем далеко не всегда они работают в паре с мужчиной-полицейским. Часто можно встретить патрульную машину, где офицеры лишь женщины, они точно так же в состоянии и разнять драку, и арестовать сопротивляющегося хулигана или члена банды. Они выполняют всю ту же работу, что и мужчины. И они зарабатывают серьезное уважение как сослуживцев, так и обитателей улиц.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

— Расскажи в двух словах о своем следующем проекте.

— Мой следующий проект с Арнольдом Шварценеггером и Сэмом Уортингтоном, который я начну снимать через пять недель. Это будет фильм о DEA (Drug Enforcement Agency). Война с наркотиками, несколько другое место событий... Действие будет разворачиваться в Атланте, Джорджия. Это другой мир, но это тоже мир правоохранительных органов.

— Ты продолжаешь писать и снимать фильмы о той темной стороне жизни, о насилии, о представителях закона, честных и не очень. Не было у тебя желания сделать что-то вне этой темы?

— Нет, пожалуй. Я чувствую себя вполне комфортно, даже зная о серьезных проблемах, которые нас окружают и не всем заметны. Может быть, это связано с тем, что всю мою жизнь я был окружен миром, в котором есть место насилию и страху. Видимо, я к этому просто привык, меня все это давно не пугает. Но, конечно, мне было бы интересно попробовать что-то еще. Я разрабатываю проект фильма о Второй мировой войне, проект научно-фантастического фильма, может быть, будет сериал для HBO. Так что не беспокойся, я себя не ограничиваю только одной темой.

— У тебя была уже возможность увидеть реакцию зрителей на «Патруль»?

— Да, вчера. Люди аплодировали стоя, такое случилось впервые с моим фильмом. Я никак не ожидал подобной реакции.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
Olechka
Супермодератор
Супермодератор


Сообщения : 13639
Дата регистрации : 2010-05-10
Возраст : 41
Откуда : Россия, Томск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Статьи с интервью звёзд Голливуда

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения